Сочетание творческих возможностей и взрослого опыта может дать особый творческий импульс, если взрослый сможет действовать как искусственный ювелир, который, ограняя алмаз, удаляет избыточное и заставляет сверкать внутренне присущее этому минералу.
Речь ребенка всегда вызывала у психолингвистов живой интерес. Более того, детская речь (далее — ДР) традиционно считается таким же естественным объектом изучения для психолингвистики, как, например, законы словообразования для "чистых" лингвистов.
Наша задача состоит в том, чтобы обратить внимание родителей дошколят на проблему сохранения правильной осанки детей и поиск путей решения данной проблемы.
Если родители будут учитывать все требования к детской обуви, поверьте, у нас будут здоровые дети. Передвигаясь в правильной обуви, ваши дети не будут уставать, полюбят длительные пешие прогулки, походы и вырастут сильными и закалёнными людьми.
Рисунок является достаточно информативным экспресс-методом определения эмоционального состояния малыша. Им очень часто пользуются как психологи, так и родители.
Для ребенка дошкольника изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) - это не просто забава, а радостный, творческий, вдохновенный труд.
В данной методической разработке собраны сценарии утренников для старшего дошкольного возраста по временам года. Наши сценарии позволяют создать особые условия, чтобы нащупать невидимые струны богатства внутреннего мира детей, соединить их, чтобы они зазвучали, как гимн лучшим качествам личности.