| Мой профиль | Регистрация | Вход Вторник, 16.07.2024, 19:22 | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 

  Главная  Сведения об образовательной организации  Наши группы  ФОП  


































































Категории раздела
Мои файлы [97]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Главная » Файлы » Мои файлы

«Каждый ребёнок – гений с пелёнок!» Подготовила воспитатель Созинова М.В.
[ Скачать с сервера (207.3 Kb) ] 04.02.2021, 03:28

«Каждый ребёнок – гений с пелёнок!»

Дорогие родители самых маленьких воспитанников! Уделите внимание своему ребёнку – маленькому  гению!

Что же нравится малышам? Малышам очень нравятся животные! Недаром во многих детских книгах сказках и рассказах главными героями являются звери и птицы, насекомые и рыбы. Знакомство с животными  - их внешним видом, строением тела, повадками, детёнышами – позволяет в интересной и занимательной форме расширить представление  ребёнка об окружающем мире и стимулирует развитие речи.

Как познакомить малыша с книгой? Покажите картинки, назовите животное. Попросите малыша показать, где голова, где голова, хвост, ноги, рога и т.д. Предложите найти на картинке интересные детали. Стимулируйте активную речь ребёнка: показывая на детали картинки, задавайте вопросы «Кто это?», или «Что это?».

Старайтесь «разговорить» малыша, побуждая самостоятельно прокомментировать картинку. В начале занятий рекомендуем использовать звукоподражания (сочетания звуков, которые издают животные: ж-ж-ж и т.д.) и другие облегченные слова (слова-замены, которыми на начальном этапе развития речи малыш может заменять любые слова: прыг, хвать, плюх и т.д.). Постепенно усложняйте задание на повторение в таком порядке: звукоподражания и облегчённые слова – отдельные простые слова – простые фразы из 2 - 4 слов (например: буль –буль  - рыба – рыба плавает).

Помните, что на начальном этапе развития речи ответы ребёнка надо принимать в любом виде, даже если слово звучит нечётко, искажённо, его трудно узнать. На этом этапе главное – добиться, чтобы ребёнок больше говорил. Чёткость и правильность речи – задачи следующих этапов занятий. Книгу можно и нужно использовать довольно долго: для усвоения материала требуется большое количество повторений, а малыши с удовольствием тренируются, повторяя знакомые задания. Чтобы закрепить понимание новых слов и фраз, можно организовать игру: вы называете слова и фразы из книги, а ребёнок ищет и показывает нужную картинку.

Для занятий выбирайте время, когда малыш сыт, доволен, не занят каким -то важным для него делом. Советуем заканчивать занятие до того, как ребёнок устанет или потеряет к нему интерес. Старайтесь быть эмоциональны и «заразить» своими положительными эмоциями малыша. Заниматься по книге надо регулярно - не менее 2-3 раз в неделю. Эффективность занятий: сочетание СЛОВО+КАРТИНКА+АКТИВНОСТЬ (собственная активность малыша – повторение слов и движений) + СЮЖЕТ (понятный и близкий детскому восприятию) в сумме дают отличный результат!

Категория: Мои файлы | Добавил: dsad228
Просмотров: 150 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar






Вход на сайт
Поиск
Календарь





Министерство науки и высшего образования РФ

Минпросвещения РФ

Кузбассобрнадзор

Министерство науки, высшего образования и молодежной политики Кузбасса

Министерство образования Кузбасса

Управление образования АК

Портал Госуслуги

Новостной образовательный реестр

Уполномоченный по правам ребенка в КО

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция ЦОР

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Социальная сеть работников образования



Архив
Ссылки на соц.сети
Управление образования
г. Кемерово










Персональный сайт
воспитателя
Карбаиновой
Татьяны 
Вадимовны




uCoz