| Мой профиль | Регистрация | Вход Воскресенье, 28.04.2024, 14:02 | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 

  Главная  Сведения об образовательной организации  Волшебная страна  Теремок  Антикоррупционная политика  Комплексная безопасность  Консультационный центр  Инновационная деятельность  МКДО  ФОП  COVID-19  Национальные проекты   Мониторинг заработной платы  300 лет Кузбассу  Независимая оценка качества образования  Для Вас - родители будущих воспитанников  Для Вас, родители!  Популярные вопросы  Как мы развиваемся  Анкеты  Сам себе режиссёр  Полезное детям   Страничка дорожной безопасности  Наши достижения "Волшебная страна"  Наши достижения "Теремок"  Советы специалистов  Публикации  Форум  Фотоальбом  Гостевая книга  Обратная связь  Карта Сайта 


















































Категории раздела
Мои файлы [92]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Главная » Файлы » Мои файлы

"Чем занять ребенка?" Подготовила воспитатель Конева С.В.
[ Скачать с сервера (48.0 Kb) ] 23.01.2024, 03:23

Чем занять ребенка.

Словесные игры

 Цель: развивать мышление и речь у детей;

формировать знания окружающей среды;

закрепить лексические значения слов;  

формировать произношение слов и звуков;

обучать фонематическому восприятию слов;

формировать навык сопоставления слова с его значением;

формировать ассоциативное мышление;

учить формулировать мысль.

 1. «Разные вопросы»

Сидя на полу, перекатывая мяч друг другу, задаём вопросы:

 -Где растут листья? (на ветке)

 -Где растут цветы? (на клумбе)

 -Что нужно чтобы цветы росли? (вода, солнышко) т. д.

2. «Найди отличие»

Подбирать картинки с крупным изображением, очень похожие.

Предлагаете найти, чем они отличаются.

3. «Придумай слово»

 Давай придумаем тёплые слова (батарея, чай, солнце)

-холодные слова (снег, мороз, лёд, ветер)

 -круглые слова (шар, мяч, луна. и т. д.)

4. «Доcкажи словечко»

 Говорите первый слог- ребёнок говорит окончание.

(лу-на, лу-жа, дож-дик, листо-пад и т. д.) на тему «осень»

 5. «Назови правильно»

Фрукты — это….

Овощи — это….

6. «Скажи наоборот»

Слова- антонимы: высокий- низкий, далеко- близко, грязный- чистый и т. д. (Этот мальчик добрый, а этот …злой. Эта девочка высокая, а эта низкая и. т. д.)

 7. «Назови одним словом»

Машина, велосипед, автобус – это транспорт

Тарелка, чашка, ложка – это посуда и т. д.

Кровать, стол, стул – это мебель.

8. «Кого не стало»

 (использовать игрушки диких животных и их детенышей)

 (использовать игрушки домашних животных и их детенышей)

9. «Назови слово со звуком»

Предлагаем ребёнку придумать слова на заданный звук.

 (Например: на звук «с»: называете 2 слова сами и просите назвать ребёнка).

 

10. «Прятки – догадки»

Ставить игрушки на разные места.

Спросить, куда спряталась матрешка? (под стол, на стул, на окно, в шкаф, за дверь.)

 11. «Закончи моё предложение»

 -Медведь живет в …. -Зимой медведь спит в …. -Зимой у зайца шубка …

-Катится колобок катится и встретил …. -Снесла курочка ряба …и т. д.

 -Водичка живет в …. Вода нужна, чтобы …и т. д

12. «Один- много»

 Один носок –много носков, одно платье -много платьев ит. д.

Одна машина –много машин, один автобус — много автобусов и. т. д.

13. «Кто что умеет»

Подбираем глаголы.

Повар —готовит, художник – рисует, и. т. д.

Папа что умеет? плавать, бегать, и. т. д..

16. «Добавь слово»

Воспитатель называет слово, а ребенок называет его с ласкательно-уменьшительным суффиксом (цветок-цветочек.)

17. «Путаница»

Скажи правильно: знает это ребёнок любой, у апельсина цвет голубой.

Тигр рычит, а кошка –лает… и други

Категория: Мои файлы | Добавил: dsad228
Просмотров: 25 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив
Ссылки на соц.сети
Управление образования
г. Кемерово
            










Персональный сайт
воспитателя
Карбаиновой
Татьяны 
Вадимовны

      
      
   

uCoz