| Мой профиль | Регистрация | Вход Суббота, 27.04.2024, 04:37 | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 

  Главная  Сведения об образовательной организации  Волшебная страна  Теремок  Антикоррупционная политика  Комплексная безопасность  Консультационный центр  Инновационная деятельность  МКДО  ФОП  COVID-19  Национальные проекты   Мониторинг заработной платы  300 лет Кузбассу  Независимая оценка качества образования  Для Вас - родители будущих воспитанников  Для Вас, родители!  Популярные вопросы  Как мы развиваемся  Анкеты  Сам себе режиссёр  Полезное детям   Страничка дорожной безопасности  Наши достижения "Волшебная страна"  Наши достижения "Теремок"  Советы специалистов  Публикации  Форум  Фотоальбом  Гостевая книга  Обратная связь  Карта Сайта 


















































Категории раздела
Мои файлы [92]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Главная » Файлы » Мои файлы

«Каждый ребёнок – гений с пелёнок!» Подготовила воспитатель Созинова М.В.
[ Скачать с сервера (207.3 Kb) ] 04.02.2021, 03:28

«Каждый ребёнок – гений с пелёнок!»

Дорогие родители самых маленьких воспитанников! Уделите внимание своему ребёнку – маленькому  гению!

Что же нравится малышам? Малышам очень нравятся животные! Недаром во многих детских книгах сказках и рассказах главными героями являются звери и птицы, насекомые и рыбы. Знакомство с животными  - их внешним видом, строением тела, повадками, детёнышами – позволяет в интересной и занимательной форме расширить представление  ребёнка об окружающем мире и стимулирует развитие речи.

Как познакомить малыша с книгой? Покажите картинки, назовите животное. Попросите малыша показать, где голова, где голова, хвост, ноги, рога и т.д. Предложите найти на картинке интересные детали. Стимулируйте активную речь ребёнка: показывая на детали картинки, задавайте вопросы «Кто это?», или «Что это?».

Старайтесь «разговорить» малыша, побуждая самостоятельно прокомментировать картинку. В начале занятий рекомендуем использовать звукоподражания (сочетания звуков, которые издают животные: ж-ж-ж и т.д.) и другие облегченные слова (слова-замены, которыми на начальном этапе развития речи малыш может заменять любые слова: прыг, хвать, плюх и т.д.). Постепенно усложняйте задание на повторение в таком порядке: звукоподражания и облегчённые слова – отдельные простые слова – простые фразы из 2 - 4 слов (например: буль –буль  - рыба – рыба плавает).

Помните, что на начальном этапе развития речи ответы ребёнка надо принимать в любом виде, даже если слово звучит нечётко, искажённо, его трудно узнать. На этом этапе главное – добиться, чтобы ребёнок больше говорил. Чёткость и правильность речи – задачи следующих этапов занятий. Книгу можно и нужно использовать довольно долго: для усвоения материала требуется большое количество повторений, а малыши с удовольствием тренируются, повторяя знакомые задания. Чтобы закрепить понимание новых слов и фраз, можно организовать игру: вы называете слова и фразы из книги, а ребёнок ищет и показывает нужную картинку.

Для занятий выбирайте время, когда малыш сыт, доволен, не занят каким -то важным для него делом. Советуем заканчивать занятие до того, как ребёнок устанет или потеряет к нему интерес. Старайтесь быть эмоциональны и «заразить» своими положительными эмоциями малыша. Заниматься по книге надо регулярно - не менее 2-3 раз в неделю. Эффективность занятий: сочетание СЛОВО+КАРТИНКА+АКТИВНОСТЬ (собственная активность малыша – повторение слов и движений) + СЮЖЕТ (понятный и близкий детскому восприятию) в сумме дают отличный результат!

Категория: Мои файлы | Добавил: dsad228
Просмотров: 141 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив
Ссылки на соц.сети
Управление образования
г. Кемерово
            










Персональный сайт
воспитателя
Карбаиновой
Татьяны 
Вадимовны

      
      
   

uCoz