| Мой профиль | Регистрация | Вход Четверг, 02.05.2024, 11:38 | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 

  Главная  Сведения об образовательной организации  Волшебная страна  Теремок  Антикоррупционная политика  Комплексная безопасность  Консультационный центр  Инновационная деятельность  МКДО  ФОП  COVID-19  Национальные проекты   Мониторинг заработной платы  300 лет Кузбассу  Независимая оценка качества образования  Для Вас - родители будущих воспитанников  Для Вас, родители!  Популярные вопросы  Как мы развиваемся  Анкеты  Сам себе режиссёр  Полезное детям   Страничка дорожной безопасности  Наши достижения "Волшебная страна"  Наши достижения "Теремок"  Советы специалистов  Публикации  Форум  Фотоальбом  Гостевая книга  Обратная связь  Карта Сайта 


















































Категории раздела
Мои файлы [92]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Главная » Файлы » Мои файлы

"Мамы и папы спешите скорей" Подготовила ПДО Рушечникова О.А
[ Скачать с сервера (253.8 Kb) ] 02.12.2020, 09:33

Мамы и папы спешите скорей, в детском саду  развивайте детей!!!

«Истоки способностей и дарования детейна кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки,

которые питают источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше мастерства в детской руке,

тем умнее ребенок»,- утверждал В.А.Сухомлинский.

 

Для ребенка дошкольника изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) - это не просто забава, а радостный, творческий, вдохновенный труд. А если ребенок не испытывает желание рисовать, то, по мнению ученых, с этим ребенком не все в порядке, и ему необходимо  определенное лечение.

Еще Аристотель подчеркивал, что занятия по рисованию в детстве способствуют разностороннему развитию личности. Об этом писали и выдающиеся педагоги прошлого, многие русские преподаватели, педагоги и психологи. Французский просветитель Д.Дидро писал «Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках, мастерстве. Работы отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют и о том, что изобразительная деятельность выполняет терапевтическую функцию: снимает нервное напряжение и страхи, повышает настроение, вызывает радость.

   Эти занятия нужны не только для того, чтобы ребенок овладел навыками в данной области. Подобные занятия - необходимое условие гармоничного умственного развития детской личности (развитие памяти, внимания, мысли, образного мышления, способности представлять в уме разнообразные ситуации анализа, синтеза, сравнения и обобщения).

    Когда мы слышим «Творческая личность», то представляем художника, музыканта, артиста. Творческий же человек в любом виде деятельности создает нечто новое. Обладатели творческого мышления делают открытия во всех видах деятельности. Они становятся выдающимися учеными, совершая великие открытия, знаменитыми врачами, только из них получаются отличные  бизнесмены. Творчество является неотъемлемым элементом всех видов одаренности, которые не могут быть представлены отдельно от творческого компонента. Если нет творчества, бессмысленно говорить об одаренности.

Сегодня известно, что каждый нормаль­ный ребенок рождается с врожденными творческими способ­ностями. Но творческими людьми вырастают только те дети, условия воспитания, которых позволили развить эти способ­ности вовремя.

Опыт показывает, что наиболее успешно идет развитие ребенка,  если он занят любимым делом. Изобразительная деятельность является одним из самых любимых занятий ребенка дошкольника. И если включить  в процесс изображения предметов или окружающей действительности самые необычные (нетрадиционные) средства изображения, то такое нестандартное ре­шение будет развивать детскую фантазию, воображение, творческое мышление. Нетрадиционные техники - это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов.

В изостудии «Страна фей и волшебников» работа строится на основе программы воспитания и обучения в детском саду, где используются занятия с применением таких нетрадиционных техник и основной целью обучения является раскрытие и развитие творческих способностей дошкольников.

На занятиях в студии было замечено, что гиперактивные дети, посещая такие занятия, успокаиваются, расслабляются, неуверенные – становятся увереннее в своих силах,  у детей поднимается настроение. Когда они занимаются творчеством, то воплощают свои фантазии на бумаге, творят с помощью кисти и красок, пластилина и других материалов, «превращаясь» на время в ФЕЙ и ВОЛШЕБНИКОВ…

Выучиться на художника, артиста, врача мы можем в любом возрасте. Известно много случаев, когда только в пенсионном возрасте берут кисть в руки, обучаясь этому виду деятельности. Но великими художниками, учеными, бизнесменами смогут стать только люди с творческим мышлением.

Без внимания и поощрения со стороны взрослых дети очень быстро утрачивают интерес к любому занятию, даже любимому. Поэтому:

родителям рекомендуем каждую детскую работу вывешивать на стену. Тем самым вы повысите мотивацию ребёнка к творчеству и личностному росту. Оценивая детскую работу нужно всегда начинать с хорошего, оценивая саму работу, а не ребенка (1. «Какой дом яркий Маша ты нарисовала, много окон, но прокрашен он плохо, дом получился дырявый», 2. «Ты Маша плохо нарисовала дом, неаккуратно закрасила, дом у тебя дырявый». В первом высказывании идет сначала положительная оценка самого ребенка, а потом недочеты работы, сделанной им. Во второй же идет отрицательная оценка самого ребенка).

Категория: Мои файлы | Добавил: dsad228
Просмотров: 91 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив
Ссылки на соц.сети
Управление образования
г. Кемерово
            










Персональный сайт
воспитателя
Карбаиновой
Татьяны 
Вадимовны

      
      
   

uCoz