| Мой профиль | Регистрация | Вход Вторник, 16.07.2024, 11:26 | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 

  Главная  Сведения об образовательной организации  Наши группы  ФОП  


































































Категории раздела
Мои файлы [97]
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
dsad228





Главная » Файлы » Мои файлы

"Чем занять ребенка?" Подготовила воспитатель Конева С.В.
[ Скачать с сервера (48.0 Kb) ] 23.01.2024, 03:23

Чем занять ребенка.

Словесные игры

 Цель: развивать мышление и речь у детей;

формировать знания окружающей среды;

закрепить лексические значения слов;  

формировать произношение слов и звуков;

обучать фонематическому восприятию слов;

формировать навык сопоставления слова с его значением;

формировать ассоциативное мышление;

учить формулировать мысль.

 1. «Разные вопросы»

Сидя на полу, перекатывая мяч друг другу, задаём вопросы:

 -Где растут листья? (на ветке)

 -Где растут цветы? (на клумбе)

 -Что нужно чтобы цветы росли? (вода, солнышко) т. д.

2. «Найди отличие»

Подбирать картинки с крупным изображением, очень похожие.

Предлагаете найти, чем они отличаются.

3. «Придумай слово»

 Давай придумаем тёплые слова (батарея, чай, солнце)

-холодные слова (снег, мороз, лёд, ветер)

 -круглые слова (шар, мяч, луна. и т. д.)

4. «Доcкажи словечко»

 Говорите первый слог- ребёнок говорит окончание.

(лу-на, лу-жа, дож-дик, листо-пад и т. д.) на тему «осень»

 5. «Назови правильно»

Фрукты — это….

Овощи — это….

6. «Скажи наоборот»

Слова- антонимы: высокий- низкий, далеко- близко, грязный- чистый и т. д. (Этот мальчик добрый, а этот …злой. Эта девочка высокая, а эта низкая и. т. д.)

 7. «Назови одним словом»

Машина, велосипед, автобус – это транспорт

Тарелка, чашка, ложка – это посуда и т. д.

Кровать, стол, стул – это мебель.

8. «Кого не стало»

 (использовать игрушки диких животных и их детенышей)

 (использовать игрушки домашних животных и их детенышей)

9. «Назови слово со звуком»

Предлагаем ребёнку придумать слова на заданный звук.

 (Например: на звук «с»: называете 2 слова сами и просите назвать ребёнка).

 

10. «Прятки – догадки»

Ставить игрушки на разные места.

Спросить, куда спряталась матрешка? (под стол, на стул, на окно, в шкаф, за дверь.)

 11. «Закончи моё предложение»

 -Медведь живет в …. -Зимой медведь спит в …. -Зимой у зайца шубка …

-Катится колобок катится и встретил …. -Снесла курочка ряба …и т. д.

 -Водичка живет в …. Вода нужна, чтобы …и т. д

12. «Один- много»

 Один носок –много носков, одно платье -много платьев ит. д.

Одна машина –много машин, один автобус — много автобусов и. т. д.

13. «Кто что умеет»

Подбираем глаголы.

Повар —готовит, художник – рисует, и. т. д.

Папа что умеет? плавать, бегать, и. т. д..

16. «Добавь слово»

Воспитатель называет слово, а ребенок называет его с ласкательно-уменьшительным суффиксом (цветок-цветочек.)

17. «Путаница»

Скажи правильно: знает это ребёнок любой, у апельсина цвет голубой.

Тигр рычит, а кошка –лает… и други

Категория: Мои файлы | Добавил: dsad228
Просмотров: 43 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar




Вход на сайт
Поиск
Календарь





Министерство науки и высшего образования РФ

Минпросвещения РФ

Кузбассобрнадзор

Министерство науки, высшего образования и молодежной политики Кузбасса

Министерство образования Кузбасса

Управление образования АК

Портал Госуслуги

Новостной образовательный реестр

Уполномоченный по правам ребенка в КО

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция ЦОР

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Социальная сеть работников образования



Архив
Ссылки на соц.сети
Управление образования
г. Кемерово










Персональный сайт
воспитателя
Карбаиновой
Татьяны 
Вадимовны




uCoz