| Мой профиль | Регистрация | Вход Вторник, 16.07.2024, 11:47 | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 

  Главная  Сведения об образовательной организации  Наши группы  ФОП  


































































Категории раздела
Мои файлы [97]
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0





Главная » Файлы » Мои файлы

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми нарушениями. Подготовила логопед Андреева Н.Ю.
[ Скачать с сервера (195.4 Kb) ] 27.06.2024, 07:20

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми нарушениями

Общие рекомендации:

Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.

Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.

Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.

Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.

Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.

Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную

речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.

Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать

свои мысли.

Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.

Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от

степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных

особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и

участия родителей в коррекционной работе.

Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается,

лучше подбодрите его.

Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и

обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до

конца. Знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за

несколько занятий. Для этого потребуется время и совместные

усилия логопеда, ребенка и родителей.

Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно

у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.

Родителям важно помнить, что дети учатся говорить, подражая окружающим

их людям, поэтому, чем больше ребенок будет общаться со взрослыми и

сверстниками, тем быстрее и качественнее будет развиваться его речь.

Речь взрослых — образец для детей. При отсутствии такого образца,

сокращении и обеднении общения между ребенком и взрослыми, нормальное

речевое и психическое развитие замедляется. Специалисты выявляют у таких

детей задержку речевого и психического развития. Поэтому очень важно

общаться с ребенком, играть с ним, читать ему стихи и сказки.

 

Учитель-логопед Андреева Н.Ю.

2024 г.

Категория: Мои файлы | Добавил: dsad228
Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar




Вход на сайт
Поиск
Календарь





Министерство науки и высшего образования РФ

Минпросвещения РФ

Кузбассобрнадзор

Министерство науки, высшего образования и молодежной политики Кузбасса

Министерство образования Кузбасса

Управление образования АК

Портал Госуслуги

Новостной образовательный реестр

Уполномоченный по правам ребенка в КО

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция ЦОР

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Социальная сеть работников образования



Архив
Ссылки на соц.сети
Управление образования
г. Кемерово










Персональный сайт
воспитателя
Карбаиновой
Татьяны 
Вадимовны




uCoz